Поиск тренингов

Семинар Александра Мусатова Мы приглашаем Вас на актуальную программу авторитетнейшего специалиста в области отельного бизнеса. В арсенале Алексея Волова - 6 абсолютно крутых и уникальных тренингов по всем важнейшим аспектам управления отелями: Все тренинги имеют исключительно прикладное значение, а полученные методики сразу можно использовать в работе. Их влияние на операционную прибыль Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера. Имеет ли смысл продавать номера ниже себестоимости?

Семинары, тренинги и обучение гостиничному бизнесу в 2020 году

Для кого этот Семинар Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб.

Обучение гостиничному менеджменту в институте Les Roches Marbella International гостиничный бизнес; курортный и круизный менеджмент; digital-.

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы.

Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана. Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха. Организационно-функциональное проектирование разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания.

Разработка меню составление ассортиментного перечня блюд и напитков. Разработка технологического проекта предприятия питания проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др.

О сервисе, клиентах, бизнес-тренингах и развитии собственной франшизы но основным моим направлением всегда был отельный бизнес Каждый месяц мы проводим тренинги для сотрудников с бизнес.

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи? Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами? Попробуем начать с самого начала. Для определения наиболее актуально стоящих тем обучения необходимо провести обзор текущих методов работы персонала по всем отделам. Результатом предварительного исследования должен стать документ, который включает в себя оценку компетенций сотрудников по каждому отделу и потребности в конкретных тренинговых программах.

С помощью сотрудников среднего звена определите цели, которые Вы ставите перед тренингом — чего конкретно Вы хотите добиться, каким образом планируете оценивать результат. Встреча и прямой диалог с сотрудниками — также один из способов понять направление, в котором нужно двигаться. Первоочередной задачей в достижении эффективного тренинга является выбор компании-провайдера, которая возьмет на себя задачу по реализации.

От того, кто будет реализовывать программу обучения, зависит результат и эффективность Ваших инвестиций. При анализе рынка компаний, в обязательном порядке запрашивайте от потенциальной компании всю информацию для принятия решения — время работы на рынке, программы тренингов, список и рекомендации от клиентов. Не стоит напоминать о том, что компании, специализирующиеся на узком рынке более предпочтительны по двум причинам:

Тренеры Агентства Технологии роста - Гуц Наталья

Россия Свердловская обл. Проведение сессий по стратегии Сессии стратегического планирования Разработка документа по стратегии Разработка бизнес-модели Разработка инвестиционных предложений Разработка бизнес-плана и планов развития Сессии по разработке пакета коммерческих предложений продуктов Семинары по мотивации персонала Тренинги продаж и бизнес переговоров Консалтинг по мотивации и управлению персоналом Семинар"Кристаллизация управленческих решений" Тренинг командообразования Звоните и узнайте больше прямо сейчас!

Опыт работы директором на 3-х заводах г. Координатор федерального портала по Консультированию и правовой поддержке бизнеса"Арсенал Бизнес Решений" 5 лет. Опыт преподавания в университе и проведении открытых семинаров.

Обучение проводят грамотные специалисты, занимающие ведущие позиции на Как преподавать гостиничный бизнес интересно и со знанием дела.

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность. Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации.

В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы. Тренинги адаптируются для гостиниц различного размера. Каждая программа корректируется с учетом внутренних стандартов гостиницы. После прохождения тренинга все участники получают сертификат о прохождении обучения, что является дополнительной мотивацией Сертификат признается действительным за рубежом компаниями партнерами - и . В активе компании более 30 тренинговых программ различного профиля Программы тренингов.

Курсы, семинары, тренинги по гостиничному бизнесу – обучение Москве

Последний год был для экономики России в целом и для индустрии гостеприимства в частности очень тяжелым. По словам Вадима Прасова, управляющего директора Клубной Системы ГОСТ, отельерам пришлось пересматривать систему ценностей, методики управления, искать новые стратегии, позволяющие выжить в изменившихся условиях. Сегодня, для того чтобы повысить прибыльность своего бизнеса, отельеры должны уделять особое внимание организации эффективных каналов продаж.

Доклады ведущих экспертов отрасли будут посвящены следующим вопросам: Конференция — это реальная возможность для руководителей и специалистов индустрии гостеприимства познакомиться с уникальным опытом ведущих игроков рынка и получить ответы на актуальные вопросы развития бизнеса. Подробная информация о мероприятии — на сайте .

Курс-семинар “Как открыть гостиницу” позволит Вам заранее изучить все Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

В нашей статье вы узнаете, почему студенты помогают организовывать королевские свадьбы, работают на турнирах 1 и имеют самую быструю профессиональную карьеру. Бытует ошибочное мнение, что учиться на — это значит работать в будущем за стойкой регистрации гостей и что перспективы дальнейшего профессионального развития и блестящей карьеры достаточно ограничены. предлагает две основные программы обучения: Первый диплом подобного уровня в регионе, который может быть получен всего за 3 года Квалификация, признанная на международном уровне 6-месячная практика в лучших компаниях в области гостеприимства Высокая востребованность выпускников Академии после окончания обучения Проживание в кампусе, расположенном прямо напротив легендарного 7-звездночного отеля .

Академия предлагает выпускникам школ уникальную возможность попробовать себя в роли студента и понять, подходит ли им программа обучения или нет. Эти и многие другие моменты намного проще прояснить при непосредственном знакомстве с образовательной организацией и ее составом. Стать студентом академии на один день и приобрести уникальный опыт может любой абитуриент, заинтересованный в гостиничном и туристском бизнесе.

Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

В веке в России так называлась самая престижная и высокооплачиваемая государственная должность. Дворцовый распорядитель имел возможность непосредственного общения с членами царской семьи. Пару веков спустя дворецкими стали называть управляющих усадьбами и поместьями. Российский опыт Взять, к примеру, лондонский отель , который славится своей службой дворецких.

Именно оттуда была привезена идея предоставления подобных услуг в российских гостиницах.

Гостиничный бизнес для детей и подростков, тренинги в"АРТ Личности", СПб. 1 и тября г. центр развития детей и.

В этом году в экспозиции выставки приняли участие компаний, специализирующихся на комплексном оснащении отелей, проектировании гостиничных объектов, программном обеспечении для гостиниц, системах безопасности, текстиле, клининговых товарах и услугах. Многие из них представили новинки для российского гостиничного рынка. Свою продукцию презентовали не только компании России и стран СНГ, но и компании из других стран, например, Китая и Турции.

На конференциюсъехались авторитетные представители госструктур и представители крупных сетевых гостиничных и ресторанных комплексов, управляющие и представители небольших ресторанов и отелей. В рамках конференции были рассмотрены такие вопросы, как новый СаНПин, подготовка отелей к Чемпионату мира по футболу , антитабачный закон в действии, проблемы рестораторов и отельеров при проведении проверок контролирующими органами и т. По теме классификации и сертификации отелей выступил Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, модератором круглого стола был Вадим Прасов — вице-президент ФРиО.

Посетители выразили благодарность организаторам и спикерам, а также подчеркнули значимость всех мероприятий Диалога. Оформленная в стиле гжельской росписи, она служила эталоном гармоничного сочетания современного стиля, удобства и роскоши с элементами русскости. На центральной площадке состоялись круглые столы и консультации специалистов, многочисленные встречи коллег и важные деловые переговоры. Ярославль и Сергей Колесников, вице-президент ФРиО, рассказали о концепции стиля русскости в отеле, восприятии гостем страны через индустрию гостеприимства, а также о методах использования элементов традиционного восприятия, для привнесения русскости в отель.

Здесь состоялись бизнес-мероприятия на самые актуальные темы: